Main menu:

Поиск по сайту

Рубрики

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Архив







Разделяй на очереди — и властвуй. Часть 3

Разница между покупкой в первой и любой другой очереди строительства проекта, скорее всего, заключается в стоимости и сроках реализации». Обычно в каждую очередь попадает равное число домов. Если в проекте предполагается всего две очереди, то распределение составляет 50 на 50. При большем количестве сохраняется примерно равное соотношение.

Сам момент запуска продаж каждой следующей очереди также обусловлен рядом причин. «Если в первой очереди заканчивается предложение, а сам участок застройки крупный, то расчетливый девелопер открывает продажи в следующей очереди, — поясняет Светлана Московченко. — Как правило, цены здесь уже другие, они могут быть значительно выше или немного выше, однако все равно отличаются от первой, «пробной», очереди.

Близость к окончанию ее реализации говорит покупателю об успешности стратегии девелопера, и такой девелопер может позволить себе более высокие цены. Тем не менее здесь все зависит от застройщика и его ценовой политики и стратегии продаж. Если проект очень крупный, то и объем реализации должен быть большим, поэтому вряд ли в таком проекте можно ожидать серьезного повышения цены.

А вот в менее крупном проекте рост может быть более существенным». Г-жа Московченко также согласна, что часто проект делится на очереди, когда предлагаются либо разные продукты (скажем, участки без подряда и участки с обязательным подрядом), либо жилье разных ценовых категорий.

«Например, сейчас есть поселки в разных сочетаниях — «элита» + «бизнес», «бизнес» + «комфорт» и иные. Здесь также возможна очередность открытия продаж», — поясняет Светлана. Есть и другие объяснения запуску продаж неготовых и более отдаленных по срокам ввода очередей.

«Запуская в продажу третью, если не распродана первая, девелоперы часто стремятся расширить выбор предложения, — считает Марина Агеева, руководитель службы маркетинга, PR и рекламы УК «ПулЭкспресс». — Когда в одной очереди остаются недопроданные, но качественные объекты, покупатели относятся к ним как к чему-то непривлекательному.

Разделяй на очереди — и властвуй. Часть 3